Новостная
колонка
 
В России хотят запретить «торговлю» долгами девелоперов перед физлицами

Хотя пока в Госдуму внесли законопроект, предлагающий лишь ограничения в передаче долгов застройщиков перед дольщиками в пользу юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Как утверждает автор законопроекта, торговля «долгами» застройщиков способствует «недобросовестному поведению участников рынка услуг долевого строительства, перемещению рынка коллекторских услуг в сферу взаимоотношений застройщика и участников долевого строительства».

Заявлено, что в России сложился рынок «штрафов и неустоек застройщиков перед физическими лицами». Сущесвуют юридические компании и ИП, которые «перекупают» у граждан-участников долевого строительства долги застройщиков. И этот «рынок», как утверждает автор законопроекта, способствует росту числа договоров долевого участия в строительстве не в целях получения объекта недвижимого имущества, а в целях последующей переуступки пра требований к застройщику

«Передача требований об уплате неустойки, пени, штрафа, исчисленной с учетом законодательства о защите прав потребителей, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые потребителями не являются, негативно отражается на финансовом состоянии застройщиков, - поясняет автор законопроекта, - поскольку отвлекает средства застройщиков — а эти финансовые средства, могли бы быть направлены на завершение долевого строительства, застройщики будут вынуждены направить на уплату штрафных санкций, что неизбежно повлечет увеличение сроков окончания строительства».

Застройщики к инициативе законотворцев отнеслись крайне положительно. Более того они требуют, полностью запретить торговлю «долгами» застройщиков.

«Очень правильная инициатива. Сейчас подобные переуступки в первую очередь играют на руку юридическим компаниям, которые получают таким образом прибыль. Между тем, с момента передачи права требования неустойки юридическому лицу, гражданин перестает быть потребителем, и, следовательно, на него уже не распространяется действие закона «О защите прав потребителей», - разъясняет директор по развитию строительной компании «Л1 строительная компания №1» (ЛЭК) Надежда Калашникова, - Правда, велика вероятность, что юридические компании будут переоформлять уступки на частных лиц, то есть своих сотрудников. Поэтому логичнее в принципе запретить подобные переуступки в сфере недвижимости».

05.09



Продажа 1 комнатных, 2 комнатных, 3 комнатных квартир

Рынок недвижимости переполнен предложениями по продаже квартир на любой вкус и кошелек. Специализированные агентства на каждом шагу повествуют о возможности приобретения заветных апартаментов. Как самому продать квартиру?

1 комната — 7 преимуществ

Эффективная продажа 1 комнатных квартир осуществляется методом «блицкриг». Он заключается в применении тактики быстрой информационной атаки. Перед встречей с потенциальным покупателем продавец тщательно прорабатывает демонстрационную речь, в которой грамотно отражает как минимум 7 веских преимуществ объекта продажи и аккуратно добавляет фразу о сроке ограничения действия данного предложения. Семь преимуществ — основа маркетинговой стратегии. Человек, получивший информационный блок из 7 ключевых фраз, на подсознательном уровне сформирует представление о квартире. Презентационная речь должна отражать плюсы непосредственно объекта продажи. Это требование диктуется спецификой потребительского сегмента. Как правило, однокомнатные квартиры покупают молодожены, одинокие или пожилые граждане, люди с ограниченным количеством денежных сбережений.

Уравнение с двумя неизвестными

Свой набор маркетинговых «фишек» имеет продажа 2 комнатных квартир:
  • необходим анализ ценовых предложений недвижимости;
  • вычисление стоимости квартиры в зависимости от ее расположения и планировки;
  • проработка карты подъездных путей (отдаленность от транспортных остановок).
Основное требование, предъявляемое к покупке, заключается в функциональности объекта. Это значит, что «вид из окна» — качество вторичное в данном случае. А если продавец подчеркнет возможность зонирования пространства квартиры, то подсознание потенциального покупателя начнет рассматривать варианты, ассоциируясь уже с ролью «хозяина». Срок ограничения действия предложения — тонкий PR-ход, направленный на активизацию действий со стороны покупателя.

Результативная продажа 3 комнатных квартир предполагает профессионализм продавца. Трудности заключаются в особенностях потребительного сегмента — людей состоятельных и требовательных к мелочам. Высокая цена сделки — повышенная сложность демонстрационного процесса. В данном случае понятие «покупка квартиры» не ограничивается пределами объекта строительства. Приобрести трехкомнатные апартаменты, значит включить в сделку стоимость района, подъездных путей, наличия стоянок, инфраструктуры и т.д. В случае отсутствия маркетинговых навыков, способностей к ораторскому искусству у продавца, лучше обратиться в агентство недвижимости с хорошей репутацией.

Читайте также: Объявления о продаже новых квартир в новостройках
 
ИЗБРАННОЕ
В избранном
ничего нет
 
  Покупка Продажа
USD 0.00 0.00
EUR 0.00 0.00
 
_